ВСОКО
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в детском саду, а также обеспечение всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.
Предмет внутренней системы оценки качества образования:
1. Качество условий реализации образовательной программы дошкольного образования СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г.о.Сызрань
2. Качество организации образовательного процесса;
3. Качество результата освоения образовательной программы СП «Детский сад№31» ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г.о.Сызрань
Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО
Состав службы мониторинга ВСОКО
Мониторинг качества образования 2021-2022 учебный год: оценочные процедуры
Совместное письмо Минпросвещения № СК-228/03 и Рособрнадзора № 01.169/08-01 от 06.08.2021 г.
Уровни оценочных процедур:
- Федеральный уровень — национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
- Региональный уровень — проведения оценочных процедур регионального уровня.
- Окружной уровень — проведения оценочных процедур окружного уровня.
- Школьный уровень (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определяется локальными нормативными актами ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о. Сызрань.