ВСОКО

Нормативно-правовая база

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в детском саду, а также обеспечение всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;

2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его  изменения и причинах, влияющих на его уровень;

3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;

5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

1. Качество условий реализации образовательной программы дошкольного образования СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г.о.Сызрань

2. Качество организации образовательного процесса;

3. Качество результата освоения образовательной программы СП «Детский сад№31» ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г.о.Сызрань

ПРИКАЗ о ВСОКО

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 2020-2023

Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО

Состав службы мониторинга ВСОКО

ЦИКЛОГРАММА ВСОКО

Мониторинг качества образования 2021-2022 учебный год: оценочные процедуры

Совместное письмо Минпросвещения № СК-228/03 и Рособрнадзора № 01.169/08-01 от 06.08.2021 г.

ПРИКАЗ № 1139 от 16 августа 2021 года «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся ОО в форме ВПР в 2022 году»

Уровни оценочных процедур:

  • Федеральный уровень — национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
  • Региональный уровень — проведения оценочных процедур регионального уровня.
  • Окружной уровень —  проведения оценочных процедур окружного уровня.
  • Школьный уровень (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определяется локальными нормативными актами ГБОУ СОШ №14 «Центр образования»  г.о. Сызрань.