Страничка педагога-психолога
- Образование высшее. Окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тольттинский государственный университет» в 2013 году. По специальности «Педагогика и психология»
- В 2022 году прошла курсы повышения квалификации по темам: «Адресная помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»; «Развитие социального и эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста средствами словесного искусства в условиях ДОО».
- В 2024 году прошла курсы повышения квалификации по темам: «Техники психологического консультирования в образовательной организации»; «Психокоррекция личностного развития детей дошкольного возраста методом сказкотерапии».
- Педагогический стаж с 2009 года
- Стаж в занимаемой должности — 10 лет
- Создание психолого – педагогических условий в ДОО, обеспечивающих психологическое благополучие воспитанников, сохранение их психического и психологического здоровья, предполагающее полноценное психическое и личностное развитие на всех возрастных этапах.
- Организация психолого – педагогического сопровождения воспитанников в воспитательно – образовательном процессе, сохранение, укрепление и коррекция психологического здоровья.
- Создание условий для развития элементов творческого мышления воспитанников ДОО в процессе воспитания и обучения.
Задачи:
- Изучение индивидуально — психологических особенностей и выявление адаптационного потенциала;
- Обеспечение психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению;
- Изучение индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер и их проявления;
- Формирование психологической культуры участников воспитательно – образовательного процесса;
- Повышение психологической компетенции педагогов и родителей в области развития творческого мышления детей.
- Психологическая диагностика;
- Коррекционно-развивающая работа;
- Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
- Психологическое консультирование;
- Психологическая поддержка деятельности ДОО.
Организация психологического сопровождения.
В ДОО функционирует психологическая-педагогическая служба. Ее деятельность включает диагностическую, профилактическую и коррекционную работу, которая осуществляется (психолог, учитель-логопед, старшая медицинская сестра) в тесной связи с медицинским, педагогическим и методическим блоками. В детском саду ведется целенаправленная работа по сохранению и укреплению психологического и физического здоровья детей. Важная роль в этой работе отводится организации питания и закаливанию детей, созданию психологической комфортности для дошкольников.
Основные задачи:
Основная задача психолога — сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.А теперь о наиболее распространенных «мифах» о психологе в детском саду:
- Большинство родителей резонно полагают, что слово «психолог» образуется от слова «псих». Из чего далее делают совершенно неверный вывод о том, что если с их ребенком в саду работает психолог, то их сын или дочь психически ненормальные. На этом основании некоторые мамы вообще стараются избегать общения с садовским психологом. А уж если малыш попадает на коррекционные занятия, то родители — сторонники этого взгляда — порой даже скандалят или просто просят прекратить занятия ребенка с психологом. Чтобы развеять этот миф, подчеркну, что психолог в саду работает с НОРМАЛЬНЫМИ детьми и их индивидуальными ОСОБЕННОСТЯМИ, а не отклонениями.
- Другое, не менее распространенное и тоже ошибочное мнение: психолог, психоневролог, невропатолог, дефектолог и нейропсихолог – «это все одно и то же». То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. На основании этой точки зрения родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог. В первую очередь педагог. Это сообщает мамам и папам о том, что данный специалист не врач. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.
Консультации для родителей:
Понедельник 17.00 – 18.30
Нормативно — правовая документация педагога — психолога ДОО
Основная документация педагога – психолога ДОО
Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности
_________________________________________________________________________
Сказкотерапия в работе детского психолога
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ, КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ.
СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
_________________________________________________________________________
Памятка для родителей — Похвала или наказание
Развитие мелкой моторики ребенка
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ СО ШНОРКЕЛЯМИ пдф
Консультация Дефицит родительской любви
Консультация для родителей СКОРО В ШКОЛУ!
Удостоверение КПК по ИОЧ по консультированию
_________________________________________________________________________
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ